Программы нейрокомментинга

Яндекс.Маркет потратит более 270 млн рублей на продвижение брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ). 

Как сообщила пресс-служба маркетплейса, для продвижения будут использованы наружная реклама, реклама на ТВ, плюс специальные акции для пользователей и продавцов. Также планируется за год увеличить вдвое количество брендированных ПВЗ Маркета. Подать заявку на открытие пункта может любой предприниматель, у которого есть помещение с высокой проходимостью.

Размещение наружной рекламы рядом с ПВЗ начнется с февраля. Что касается акций, то в качестве дополнительной меры продвижения, Маркет начнет начислять повышенный кэшбэк баллами «Плюса» тем пользователям, которые закажут товары на маркетплейсе и заберут их в ПВЗ. 

Заказать инвайтинг Telegram

Для владельцев ПВЗ также планируются изменения: с 1 февраля они начнут зарабатывать на выдаче покупок до 12% от стоимости заказа. Конечная сумма будет зависеть от региона, оборота и срока работы точки. Первые 1−3 месяца все владельцы ПВЗ смогут работать по самым высоким тарифам в своих регионах. Также владельцы ПВЗ смогут получать деньги за выдачу заказов с доставкой, осуществленной самим магазином.

Отметим, в декабре Яндекс.Маркет сообщил о запуске нового типа ПВЗ для франчайзи: в них будут обслуживать курьеров и продавать технику. Владельцы пунктов выдачи заказов будут дополнительно получать фиксированный доход за каждую услугу.

Компания начнет тестировать новые форматы пунктов выдачи заказов в этом году. В пунктах выдачи клиенты смогут сдать старую электронику в обмен на новую, купить устройства Яндекса – например, Яндекс.Станцию, отправить посылку, сдать вещи на благотворительность или на хранение.

Раскрутка Telegram инвайтингом — это один из самых эффективных способов быстрого увеличения аудитории канала или группы. Этот метод включает в себя автоматическое приглашение пользователей, заинтересованных в вашем контенте, что позволяет оперативно расширить сообщество. Инвайтинг помогает привлекать целевых подписчиков, которые будут активно участвовать в жизни вашего канала, тем самым улучшая вовлечённость и активность.

  Meta и Facebook решили зарегистрировать в России свой торговый знак

Использование инвайтинга для раскрутки даёт значительные преимущества, такие как экономия времени и увеличение числа участников без необходимости вручную добавлять пользователей. Благодаря автоматизированным инструментам, процесс становится быстрым и эффективным, что особенно важно при активном росте канала.

Важно, что инвайтинг может быть настроен на привлечение только целевой аудитории, что повышает качество подписчиков и помогает создать активное сообщество, ориентированное на ваш контент. Этот метод раскрутки особенно полезен для новых проектов, которые нуждаются в быстром старте и значительном числе подписчиков.

Добавить комментарий