Программы нейрокомментинга

Управление по делам потребителей и рынков Нидерландов (АСМ) продолжает штрафовать компанию Apple за то, что та не торопится предлагать новые правила покупок в приложениях в обход App Store. 

Правила, предложенные компанией разработчикам дейтинг-приложений после получения первого штрафа от АСМ, регулятор признал слишком сложными для исполнения, снова назначив штраф. Таким образом, еженедельное наложение штрафных санкций на Apple продолжается. 21 февраля компания получила пятый штраф, общая сумма выросла до €25 млн.

Если Apple не выполнит требования, ведомство будет периодически штрафовать компанию до максимально возможной суммы — €50 млн. 

Заказать инвайтинг Telegram

Напомним, осенью 2021 года правительство Нидерландов признало Apple монополистом и потребовало от компании изменить систему оплаты в приложениях. 

В декабре ACM установило, что Apple злоупотребляла своим доминирующим положением на рынке, требуя от разработчиков приложений для знакомств взимать оплату (например, за подписку) исключительно через встроенные в App Store механизмы. Регулятор потребовал, чтобы компания в срок до 15 января изменила систему, разрешив разработчикам принимать платежи за пределами принадлежащего Apple магазина приложений. Apple подала апелляцию и не выполнила предписания регулятора.

Отметим, что это разбирательство имеет принципиальное значение для всего рынка платного контента: любые сервисы со встроенными покупками теряют приличную долю выручки из-за правил Apple. В некоторых странах Apple уже пришлось изменить политику в отношении платы за приложения. Так, в августе 2021 года суд Калифорнии обязал Apple перестать ограничивать разработчиков в призывах к альтернативному приему платежей. После этого Apple пришлось обновить правила пользования маркетплейсом в США.

В 2021 году ФАС России также предписала Apple разрешить разработчикам указывать альтернативные способы оплаты в приложениях, однако, компания не выполнила предписание, в связи с чем антимонопольная служба возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства. Apple, в свою очередь, подала в суд на ФАС о признании ненормативных правовых актов недействительными. 

  Google Ads представил инструмент для массового аудита отклоненных объявлений

Раскрутка Telegram инвайтингом — это один из самых эффективных способов быстрого увеличения аудитории канала или группы. Этот метод включает в себя автоматическое приглашение пользователей, заинтересованных в вашем контенте, что позволяет оперативно расширить сообщество. Инвайтинг помогает привлекать целевых подписчиков, которые будут активно участвовать в жизни вашего канала, тем самым улучшая вовлечённость и активность.

Использование инвайтинга для раскрутки даёт значительные преимущества, такие как экономия времени и увеличение числа участников без необходимости вручную добавлять пользователей. Благодаря автоматизированным инструментам, процесс становится быстрым и эффективным, что особенно важно при активном росте канала.

Важно, что инвайтинг может быть настроен на привлечение только целевой аудитории, что повышает качество подписчиков и помогает создать активное сообщество, ориентированное на ваш контент. Этот метод раскрутки особенно полезен для новых проектов, которые нуждаются в быстром старте и значительном числе подписчиков.

Добавить комментарий