
Google Ads объединит программы подтверждения личности и данных о коммерческой деятельности в единую программу проверки рекламодателей. Об этом сообщается в письме, разосланном отдельным пользователям сервиса.
Запуск унифицированной программы будет начат 31 марта 2022 года. Развертывание продлится около двух месяцев.
Рекламодателям нужно будет ответить на вопросы сервиса в течение 30 дней. В противном случае их аккаунт будет приостановлен. Для завершения верификации у них будет еще 30 дней.
На данный момент на начало процесса подтверждения личности выделяется 30 дней, а для завершения процедуры – еще 30 дней. На подтверждение данных о коммерческой деятельности дается 21 день и еще 7 дней до приостановки аккаунта.
Google может приостановить аккаунт, если:
- Рекламодатель не ответит на вопросы о своем аккаунте и бизнесе.
- Рекламодатель не завершит или не пройдет процедуру проверки личности или данных о коммерческой деятельности.
- Появятся подозрения, что реклама нарушает правила Google Ads.
- Появятся подозрения, что реклама может нанести пользователям физический или финансовый ущерб.
- Google заподозрит, что рекламодатель пытается обойти процесс верификации.
- Личность или поведение рекламодателя будут определены как «неясные».
Напомним, что в прошлом месяце Google Ads добавил в программу подтверждения личности рекламодателей 51 новый регион.
Update. Более подробная информация об обновлении появилась в Справке Google Ads.
Раскрутка Telegram инвайтингом — это один из самых эффективных способов быстрого увеличения аудитории канала или группы. Этот метод включает в себя автоматическое приглашение пользователей, заинтересованных в вашем контенте, что позволяет оперативно расширить сообщество. Инвайтинг помогает привлекать целевых подписчиков, которые будут активно участвовать в жизни вашего канала, тем самым улучшая вовлечённость и активность.
Использование инвайтинга для раскрутки даёт значительные преимущества, такие как экономия времени и увеличение числа участников без необходимости вручную добавлять пользователей. Благодаря автоматизированным инструментам, процесс становится быстрым и эффективным, что особенно важно при активном росте канала.
Важно, что инвайтинг может быть настроен на привлечение только целевой аудитории, что повышает качество подписчиков и помогает создать активное сообщество, ориентированное на ваш контент. Этот метод раскрутки особенно полезен для новых проектов, которые нуждаются в быстром старте и значительном числе подписчиков.