
Instagram добавит две новые ленты в приложение, а также – больше рекомендуемого контента в главную ленту. Об этом рассказал глава компании Адам Моссери.
Testing Feed Changes 👀
We’re starting to test the ability to switch between three different views on your home screen (two of which would give you the option to see posts in chronological order):
– Home
– Favorites
– Following
We hope to launch these soon. More to come. ✌🏼 pic.twitter.com/9zvB85aPSp
— Adam Mosseri (@mosseri) 5 января 2022 г.
Чтобы уравновесить дополнительный контент, Instagram возвращает хронологическую ленту, которая содержит только контент от тех аккаунтов, на которые пользователь подписан.
Еще одна новая лента будет представлять собой контент от избранных аккаунтов.
В результате лент будет три:
- Home – алгоритмическая лента, включающая рекомендуемый контент;
- Favorites – лента с контентом от тех аккаунтов, которые пользователь добавил в избранные;
- Following – хронологическая лента с контентом от тех аккаунтов, на которые пользователь подписан.
По словам Моссери, Instagram уже начал тестировать эти обновления и планирует запустить их в «скором времени».
О том, что Instagram решил вернуть хронологическую ленту, стало известно в декабре.
Раскрутка Telegram инвайтингом — это один из самых эффективных способов быстрого увеличения аудитории канала или группы. Этот метод включает в себя автоматическое приглашение пользователей, заинтересованных в вашем контенте, что позволяет оперативно расширить сообщество. Инвайтинг помогает привлекать целевых подписчиков, которые будут активно участвовать в жизни вашего канала, тем самым улучшая вовлечённость и активность.
Использование инвайтинга для раскрутки даёт значительные преимущества, такие как экономия времени и увеличение числа участников без необходимости вручную добавлять пользователей. Благодаря автоматизированным инструментам, процесс становится быстрым и эффективным, что особенно важно при активном росте канала.
Важно, что инвайтинг может быть настроен на привлечение только целевой аудитории, что повышает качество подписчиков и помогает создать активное сообщество, ориентированное на ваш контент. Этот метод раскрутки особенно полезен для новых проектов, которые нуждаются в быстром старте и значительном числе подписчиков.