
Министерство юстиции США отложило вынесение решений о том, предъявлять ли Apple Inc. и Google LLC обвинения в нарушении антимонопольного законодательства – несмотря на то, что изначально ведомство планировало завершить эти расследования к 31 декабря. Об этом сообщает Politico со ссылкой на свои источники.
По данным издания, расследования в отношении App Store и доминирования Google на рынке онлайн-рекламы сталкиваются с финансовыми трудностями из-за задержки с принятием «закона о социальных расходах».
Ожидается, что решение о том, подавать или не подавать иск против Apple и Google в суд, будет принято в марте 2022 года или позже.
Одна из проблем – вероятные расходы на судебное разбирательство против двух компаний, рыночная стоимость которых превышает $1 трлн. На этой неделе вопрос усложнился. Сенатор Джо Манчин отказался поддержать законопроект демократов, который увеличил бы бюджет Министерства юстиции США по обеспечению соблюдения антимонопольного законодательства примерно на $500 млн.
Хотя президент США Джо Байден пообещал все равно попытаться добиться принятия законопроекта, Министерство юстиции пока оценивает, могут ли антимонопольные дела продолжаться с текущим уровнем финансирования.
Расследования в отношении Google и Apple ведутся с 2019 года.
Раскрутка Telegram инвайтингом — это один из самых эффективных способов быстрого увеличения аудитории канала или группы. Этот метод включает в себя автоматическое приглашение пользователей, заинтересованных в вашем контенте, что позволяет оперативно расширить сообщество. Инвайтинг помогает привлекать целевых подписчиков, которые будут активно участвовать в жизни вашего канала, тем самым улучшая вовлечённость и активность.
Использование инвайтинга для раскрутки даёт значительные преимущества, такие как экономия времени и увеличение числа участников без необходимости вручную добавлять пользователей. Благодаря автоматизированным инструментам, процесс становится быстрым и эффективным, что особенно важно при активном росте канала.
Важно, что инвайтинг может быть настроен на привлечение только целевой аудитории, что повышает качество подписчиков и помогает создать активное сообщество, ориентированное на ваш контент. Этот метод раскрутки особенно полезен для новых проектов, которые нуждаются в быстром старте и значительном числе подписчиков.