Программы нейрокомментинга

В конце прошлого года соцсеть ВКонтакте запустила тест по увеличению доли рекомендательного контента в новостной ленте. У авторов качественных материалов появился еще один источник новой аудитории, ведь пользователи стали чаще получать релевантный контент на основе персональных интересов, а не только подписок.

По результатам теста у интересных авторов, публикации которых демонстрировались в специальных блоках, значительно выросла конверсия в подписки (у некоторых сообществ и профилей — в несколько раз), а также увеличилось количество комментариев и лайков. 

По словам Андрея Якушева, директора по развитию ленты и рекомендаций ВКонтакте, благодаря различным экспериментам в последние несколько месяцев количество подписок из ленты новостей глобально на площадке увеличилось примерно на 25%:

«Мы начали экспериментировать и органично добавлять контент из рекомендаций в основную новостную ленту. И по результатам тестов у таких материалов высокое вовлечение, это часто конвертируется в подписки. Алгоритмы действуют точечно: больше рекомендаций получат пользователи, которые давно не подписывались на новых авторов. Меньше — те, кто активно находит для себя паблики самостоятельно. В результате пользователи находят релевантный контент в рекомендациях и подписываются на то, что показалось им интересным».

Чтобы убедиться в положительном результате, соцсеть продолжит тестирование. Команда ВКонтакте будет внимательно следить, чтобы у авторов качественного контента рост охватов и количества подписчиков стал стабильным, а негативных эффектов не было. 

Заказать инвайтинг Telegram

«Мы показываем контент потенциально заинтересованной аудитории, смотрим на результаты и сокращаем нерелевантные показы — чтобы в итоге просмотры конвертировались в подписки и вовлечение», – уточнил Андрей Якушев.

Он также сообщил, что одним из ключевых факторов успеха публикации является активность аудитории. Чем больше подписчики взаимодействуют с контентом, тем выше шансы его попадания в рекомендации. Основные показатели вовлеченности все те же: лайки, репосты и комментарии, но в ближайшее время будут и другие, например –активность в чатах внутри групп.

  Meta и Facebook решили зарегистрировать в России свой торговый знак

Согласно данным ВКонтакте, ежемесячно в соцсети публикуют свой контент 48 млн авторов. В 2021 году они опубликовали свыше 5,6 млрд единиц контента, включая записи в сообществах и на личных страницах, статьи, клипы, видео, аудиоматериалы и истории. 

Пользователи ВКонтакте за год посмотрели 198 483 295 839 метров (свыше 198 млрд) контента в ленте новостей.

Раскрутка Telegram инвайтингом — это один из самых эффективных способов быстрого увеличения аудитории канала или группы. Этот метод включает в себя автоматическое приглашение пользователей, заинтересованных в вашем контенте, что позволяет оперативно расширить сообщество. Инвайтинг помогает привлекать целевых подписчиков, которые будут активно участвовать в жизни вашего канала, тем самым улучшая вовлечённость и активность.

Использование инвайтинга для раскрутки даёт значительные преимущества, такие как экономия времени и увеличение числа участников без необходимости вручную добавлять пользователей. Благодаря автоматизированным инструментам, процесс становится быстрым и эффективным, что особенно важно при активном росте канала.

Важно, что инвайтинг может быть настроен на привлечение только целевой аудитории, что повышает качество подписчиков и помогает создать активное сообщество, ориентированное на ваш контент. Этот метод раскрутки особенно полезен для новых проектов, которые нуждаются в быстром старте и значительном числе подписчиков.

Добавить комментарий