Программы нейрокомментинга

Яндекс опубликовал финансовые результаты за 2021 год. Выручка группы компаний увеличилась на 54% по сравнению с прошлым годом и составила 356,2 млрд рублей.

Выросла и доля нерекламной выручки, в 2021 году она составила 53%, что на 10 п.п. больше, чем в 2020 году.

Скорректированная чистая прибыль компании за прошлый год составила 8 млрд рублей, скорректированный показатель EBITDA — 105,1 млрд рублей.

Выручка по сегментам распределилась следующим образом:

  • Поиск и Портал – 165,2 млрд рублей (+32% год к году);
  • Такси – 131,6 млрд рублей (+94%);
  • Маркет – 35,3 млрд рублей (+22%);
  • Медиа – 18,4 млрд рублей (+136%);
  • Райд Тех (Такси, Драйв) – 85,4 млрд рублей (+73%)
  • Фуд Тех (Еда, Лавка) – 37,7 млрд рублей (+126%)
  • Доставка – 12,9 млрд рублей (+319%)

Исходя из текущих финансовых результатов, Яндекс ожидает, что общая выручка группы за полный 2022 год составит 490-500 млрд рублей.

Заказать инвайтинг Telegram

Результаты за четвертый квартал 2021 года:

Поисковая доля Яндекса в четвертом квартале 2021 года составила 60,2%. Доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android за этот период составила 59,2%, на базе  iOS – 44,0%.

Количество поисковых запросов (search queries) выросло на 7% по сравнению с аналогичным показателем за четвертый квартал 2020 года.

Доля поисковых запросов с мобильных устройств в четвертом квартале 2021 года составила 64,4% от всех поисковых запросов к Яндексу. Трафик с мобильных устройств обеспечил 57,4% выручки от продажи рекламы на странице результатов поиска.

Количество поездок такси в четвертом квартале выросло на 48% год к году. Товарооборот на Яндекс.Маркете за этот период вырос на 215% год к году. Количество активных покупателей на маркетплейсе за отчетный период выросло на 96% по сравнению с аналогичным показателем год назад и составило 9,8 миллиона на конец квартала.  Количество активных продавцов выросло на 214% по сравнению с аналогичным показателем год назад и составило 23 900 на конец квартала. 

  Сервис Spotify зарегистрировал кабинет на сайте Роскомназора

 Количество дарксторов Яндекс.Лавки на конец декабря 2021 года достигло 404. Число подписчиков Яндекс Плюса составило 12 млн. 

Раскрутка Telegram инвайтингом — это один из самых эффективных способов быстрого увеличения аудитории канала или группы. Этот метод включает в себя автоматическое приглашение пользователей, заинтересованных в вашем контенте, что позволяет оперативно расширить сообщество. Инвайтинг помогает привлекать целевых подписчиков, которые будут активно участвовать в жизни вашего канала, тем самым улучшая вовлечённость и активность.

Использование инвайтинга для раскрутки даёт значительные преимущества, такие как экономия времени и увеличение числа участников без необходимости вручную добавлять пользователей. Благодаря автоматизированным инструментам, процесс становится быстрым и эффективным, что особенно важно при активном росте канала.

Важно, что инвайтинг может быть настроен на привлечение только целевой аудитории, что повышает качество подписчиков и помогает создать активное сообщество, ориентированное на ваш контент. Этот метод раскрутки особенно полезен для новых проектов, которые нуждаются в быстром старте и значительном числе подписчиков.

Добавить комментарий